воскресенье, 24 июля 2011 г.

БУСЯ

Пошла в магазин за рыбой для моего чёрного кота Макса... И чёрт меня дёрнул заглянуть в магазин ткани (он как раз на пути к рыбе у нас находится).
А ТАМ!!!! Новое поступление флиса,  искусственного меха, да разных расцветок, да стоят огромные тюки, и такие мяконькие, красивые и МНОГО!!!!
 Целый час ходила, обнимала, гладила, присматривалась... и думала...
Денег в обрез, а тряпочки так и манят, КУПИ МЕНЯ!!!! Не удержалась таки... купила разных оттенков меха по 20 см. Зато ширина, аж 150см!!!
Вот моя Буся из новых поступлений меха. Рост 20 см. Голова и лапки на пуговичном креплении.











6 комментариев:

  1. Какая симпатюлька !!!Буууусичка ....

    ОтветитьУдалить
  2. Это маленькое очарование!!!!!!!! Такая нежная,застенчивая,ну прелесть!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая она мягоеько-пушистенькая на вид))) очень милая девочка)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень славная Бусинка! А коту на рыбу то денег осталось?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!!
    Осталось и на рыбку.
    Я никого не обижаю!!! От меня всем достаётся (добра)!!!!!))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, такая миленькая Бусенька!!! Магазин с тканями по дороге к рыбе - это ХОРОШО!!!)))

    ОтветитьУдалить