среда, 12 октября 2011 г.

ДРАКОША

Нас уже трое!!!!
КОМАНДА!!!



















13 комментариев:

  1. ТаааК! Пошли дракончики полным ходом))))
    Видать,скоро Новый Год!(народная примета)
    Здоровско!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой маленький ЛАПОЧКА!!!! Такая замечательная компания)))

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская троица !!!
    Последний дракоша ну очень довольный - он уже с подарком ,новогодним сердечком !

    ОтветитьУдалить
  4. ой какие вишневые цветочки))) прелестный малышок. и я не могуууууу выбрать какой из трех нравится больше всего)

    ОтветитьУдалить
  5. последний прям ну такой новогодний))) хорошие все, все нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, приходите ко мне за наградой)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, большое вам СПАСИБО!!!
    Настя, я к тебе не могу, почему то зайти... и я не умею награды получать... как это делается я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  8. странно, почему не можете...делается просто, в посте о награде все написано. ну да ладно, не будем расстраиваться, это всего лишь виртуальная картинка (правда, приятная).

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, дракошки обалденные! Сейчас многие шьют и вяжут дракончиков, но из шитых ваши мне понравились больше всех. Вроде и простые, но такие очаровашки. А еще простите мою наглость, а выкройкой не поделитесь?

    ОтветитьУдалить
  10. Маришечка!!! Выкройкой не поделюсь, пока.
    Выкройку делала сама.
    После нового года выложу.
    а пока.... поймите правильно.

    ОтветитьУдалить
  11. Такие дракошки замечательные! По-моему впервые таких зверюг обаятельных вижу!

    ОтветитьУдалить