воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Год черного дракона

Покупательница моего черного кожаного дракончика заказала ещё одного сделать.
В срочном порядке весь день сегодня корпела над повтором (хотя не очень то я люблю делать близнецов)....
Делала драконьку по памяти, когда уже остались крылышки, вспомнила, что у меня Ж снимки есть того дракончика!!!
 На фото уже увидела, что крепление пуговичное на том дракоше делала видимыми, а тут.... зря напрягалась...прятала вовнутрь лап...
ОДНАКО, этот симпатиШнее получился!!!

















6 комментариев:

  1. Какой классный!!!!!!!!!!!!!!!айм ин лав!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да он просто восхитительный получился,правда!!!-Такому дракоше нет равных,я ничего подобного и превосходней не видела!!!) ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальный дракончик ! но безусловно - красавчик !!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть, первый раз такого встретила, фантазия супер! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Боже он шикарен!!! Поделитесь выкройкой, умоляю! у меня как раз есть приличный кусок кожзама

    ОтветитьУдалить